Инвестиционный маркетинг

   Инвестиционный маркетинг – относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинга в его классическом понимании о свободных рыночных отношениях в условиях глобализации экономики.

   Предметом инвестиционного маркетинга является анализ инвестиционной деятельности, раскрытие потенциала каждого инвестиционного направления, четкое обоснование принятия решений при разработке и реализации инвестиционных проектов и программ. Инвестиционные маркетинг способен более глубоко изучать процесс формирования портфельных инвестиций и их использование в инвестиционном процессе.

       Если исходить из прикладного значения инвестиционного маркетинга, то основные его задачи:

- оценка инвестиционной привлекательности рынка, позиции уже существующих игроков;

- определение перспектив развития рынков в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

- анализ существующих схем инвестирования на исследуемом рынке;

-  исследования - как маркетинговая составляющая бизнес-плана, ТЭО.

 

     АО «ЗабИнвестФонд» МФО занимается данным направлением с 2015 года. Так в рамках работы наша организация посетила Красноярский экономический форум 2014 и 2015 годов.

      Красноярский экономический форум – это одна из центральных экспертных площадок в общественной и деловой жизни страны. Форум имеет многолетнюю историю, и с первых лет зарекомендовал себя среди экспертов, бизнеса, руководителей органов власти как форум, нацеленный на практический результат, на генерацию идей, на обсуждение наиболее актуальных и сложных проблем развития России, Сибири и Дальнего Востока, Красноярского края.

Красноярский экономический форум 2014-2015

Опросы

Довольны ли вы условиями для ведения бизнеса в Забайкальском крае